Более 65 школ на территории
РФ, Украины, Казахстана
8 лет профессионального
подхода к образованию

Проверка скорости чтения

Важно! Внимательно
прочитайте инструкцию
до начала прохождения
теста.
Тест предназначен для определения скорости чтения ребенка. В тесте оценивается скорость чтения, а также уровень понимания прочитанного.

Возможно 2 варианта прохождения теста:

Вариант 1.
Чтение вслух.
Ребенок читает текст и отвечает на вопросы. Такой способ проверки подходит, чтобы оценить готовность ребенка к определению норматива "Техника чтения" в школе.

Вариант 2.
Чтение про себя.
Это основной вариант проверки скорости чтения ребенка. Чтение процесс получение информации, а не проговаривание текста. Ребенок должен понимать прочитанный текст и правильно ответить минимум на 50% вопросов по тексту.

Как пользоваться тестом?

Шаг №1 Выберите текст, который соответствует классу и полугодию вашего ребенка.

Шаг №2 Посадите ребенка перед экраном компьютера и нажмите на кнопку «Начать тестирование», после появится текст для проверки скорости чтения.

Шаг №3 После того, как ребенок прочитает текст, он нажимает кнопку «Прочитал».

Шаг №4 После прочтения, ребенку необходимо ответить на вопросы после текста и отметить правильные ответы.

Шаг №1 Выберите текст, который соответствует классу и полугодию вашего ребенка.

Шаг №2 Посадите ребенка перед экраном компьютера и нажмите на кнопку «Начать тестирование», после появится текст для проверки скорости чтения.

Шаг №3 После того, как ребенок прочитает текст, он нажимает кнопку «Прочитал».

Шаг №4 После прочтения, ребенку необходимо ответить на вопросы после текста и отметить правильные ответы.

Начать тестирование

Прочитай!

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли деревянные дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка быстро плыла, а дети бежали за нею, громко кричали и ничего впереди себя не видали, и в лужу упали.(Л.Толстой)

Прочитал!

Ответьте на вопросы

1 Вопрос №1: Что сделала вода?

2 Вопрос №2: В какое время года потекла вода?

3 Вопрос №3: Из чего дети сделали лодочку?

4 Вопрос №4: Какие были дощечки?

5 Вопрос №5: Что сделали дети с лодочкой?

6 Вопрос №6: Что делали дети, когда лодочка поплыла?

7 Вопрос №7: Как кричали дети?

8 Вопрос №8: Как плыла лодочка?

9 Вопрос №9: Что случилось с детьми?

10 Вопрос №10: Дети упали в лужу, потому что:

    Готово! (Закончить тестирование)

    Прочитай!

    Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост.(Г.Скребицкий)

    Прочитал!

    Ответьте на вопросы

    1 Вопрос №1: О каких птицах говорится в тексте?

    2 Вопрос №2: Какого цвета галка?

    3 Вопрос №3: Какие перья вокруг шеи у галки?

    4 Вопрос №4: На что похоже оперение вокруг шеи у галки?

    5 Вопрос №5: Какого цвета туловище у вороны?

    6 Вопрос №6: Какого цвета у вороны крылья, голова и хвост?

    7 Вопрос №7: Как различить галку и ворону?

    8 Вопрос №8: Какого размера галка?

    9 Вопрос №9: Что у вороны черное?

    10 Вопрос №10: Трудно ли различить ворону и галку?

      Готово! (Закончить тестирование)

      Прочитай!

      В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые разноцветные осинки, густо одна к другой, как будто им там, в еловом лесу, стало холодно. Они вышли погреться на опушку, как у нас в деревнях люди выходят на солнышко и сидят на завалинках.(М.Пришвин)

      Прочитал!

      Ответьте на вопросы

      1 Вопрос №1: Какой описывается день?

      2 Вопрос №2: Какое описывается время года?

      3 Вопрос №3: Кто собрался на опушке леса?

      4 Вопрос №4: На опушке какого леса собрались осинки?

      5 Вопрос №5: Зачем они вышли на опушку?

      6 Вопрос №6: Кто еще выходит на солнышко погреться?

      7 Вопрос №7: Какие описываются осинки?

      8 Вопрос №8: Почему осинки вышли из леса?

      9 Вопрос №9: На чем сидят люди в деревнях, когда греются на солнышке?

      10 Вопрос №10: Что такое осинки?

        Готово! (Закончить тестирование)

        Прочитай!

        Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.(А.Мусатов)

        Прочитал!

        Ответьте на вопросы

        1 Вопрос №1: Как зовут кота?

        2 Вопрос №2: Какой кот Мурзик?

        3 Вопрос №3: С кем встретился Мурзик?

        4 Вопрос №4: Где сидел Мурзик перед тем, как встретился с вороной?

        5 Вопрос №5: Где села ворона?

        6 Вопрос №6: Куда прыгнул Мурзик?

        7 Вопрос №7: Что почувствовала ворона?

        8 Вопрос №8: Что сделала ворона от испуга?

        9 Вопрос №9: Что случилось с Мурзиком?

        10 Вопрос №10: Куда упал кот?

          Готово! (Закончить тестирование)

          Прочитай!

          На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка. Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки. Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами.(И.Соколов-Микитов)

          Прочитал!

          Ответьте на вопросы

          1 Вопрос №1: Какие цветы раскрылись на реке?

          2 Вопрос №2: Какого цвета были лилии?

          3 Вопрос №3: Какого цвета были кувшинки?

          4 Вопрос №4: Что еще цветет над водой?

          5 Вопрос №5: Откуда утка вывела утят?

          6 Вопрос №6: Кто летает над водой?

          7 Вопрос №7: Кто плавает в воде?

          8 Вопрос №8: Какие описываются караси?

          9 Вопрос №9: Кто снует по пруду?

          10 Вопрос №10: какие лапки у водяных паучков?

            Готово! (Закончить тестирование)

            Прочитай!

            Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый.(И.Аксенов)

            Прочитал!

            Ответьте на вопросы

            1 Вопрос №1: Какое солнышко светило?

            2 Вопрос №2: Что было под сосной?

            3 Вопрос №3: Где была барсучья нора?

            4 Вопрос №4: Кто сидел у норы?

            5 Вопрос №5: Кто выползал из норы?

            6 Вопрос №6: Какие были барсучата?

            7 Вопрос №7: Что начали делать барсучата?

            8 Вопрос №8: Как игрались барсучата?

            9 Вопрос №9: По чему перекатывались барсучата?

            10 Вопрос №10: Каким был самый маленький барсучонок?

              Готово! (Закончить тестирование)

              Прочитай!

              Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.(Е.Житков)

              Прочитал!

              Ответьте на вопросы

              1 Вопрос №1: В какое время дня хозяйка выносила еду?

              2 Вопрос №2: Кому хозяйка выносила еду?

              3 Вопрос №3: Куда хозяйка ставила тарелку?

              4 Вопрос №4: Кто вылетал из сада?

              5 Вопрос №5: Какой звук издавала стрекоза?

              6 Вопрос №6: Что делали утята от страха?

              7 Вопрос №7: Какой была стрекоза?

              8 Вопрос №8: Что делала стрекоза, садясь на тарелку?

              9 Вопрос №9: Как долго утята не подходили к тарелке?

              10 Вопрос №10: Какую еду хозяйка готовила утятам?

                Готово! (Закончить тестирование)

                Прочитай!

                Росло в лесу молодое дерево.В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле.Но гордое дерево все мечтало о полете. И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели.И дерево взлетело.(Дж.Родари)

                Прочитал!

                Ответьте на вопросы

                1 Вопрос №1: Что росло в лесу?

                2 Вопрос №2: Чего захотелось дереву?

                3 Вопрос №3: В какой день дереву захотелось летать?

                4 Вопрос №4: Что делали старые деревья?

                5 Вопрос №5: Почему старые деревья смеялись?

                6 Вопрос №6: Почему дерево не летает?

                7 Вопрос №7: Кто пришел в лес?

                8 Вопрос №8: Что сделал лесоруб?

                9 Вопрос №9: Кто сделал планочки и дощечки?

                10 Вопрос №10: Что ребята сделали из планочек и дощечек?

                  Готово! (Закончить тестирование)

                  Прочитай!

                  Вот кто-то громко зашуршал в кустах. Еж проснулся — значит, день кончается. Расправил иголки, потянулся и пошел топать, шуршать прошлогодними листьями, искать червячков, личинок, гусениц. Роется в лесной подстилке, вынюхивает. Вдруг зафыркал, ощетинился иглами — значит, почувствовал что-то подозрительное. Иголки — надежная защита. Да это мама-ежиха! Вон за ней колючими шариками катятся ежата. Им все интересно, все надо обнюхать, многому научиться, а к осени они станут взрослыми, самостоятельными ежами.(А.Тамбиев)

                  Прочитал!

                  Ответьте на вопросы

                  1 Вопрос №1: Какой шорох был в кустах?

                  2 Вопрос №2: Кто проснулся?

                  3 Вопрос №3: Что расправил ёж?

                  4 Вопрос №4: Чем начал шуршать ёж?

                  5 Вопрос №5: Что искал ёж?

                  6 Вопрос №6: Что означает, если проснулся ёж?

                  7 Вопрос №7: На что похожи маленькие ежата?

                  8 Вопрос №8: Что нужно ежатам?

                  9 Вопрос №9: Когда ежата станут взрослыми?

                  10 Вопрос №10: Какими станут ежата осенью?

                    Готово! (Закончить тестирование)

                    Прочитай!

                    Каждое дупло в лесу — загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту. Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь. Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьет. Сколько дупел, столько загадок.(Н.Сладков)

                    Прочитал!

                    Ответьте на вопросы

                    1 Вопрос №1: С чем сравнивает автор дупла?

                    2 Вопрос №2: Кто разгадывает жителей дупел?

                    3 Вопрос №3: По чему следопыт разгадывает жителей дупел?

                    4 Вопрос №4: Что делают животные в дуплах-ночлежках?

                    5 Вопрос №5: Кто днюет в дупле, а ночью летит на охоту?

                    6 Вопрос №6: В каких дуплах животных хранят запасы?

                    7 Вопрос №7: Что прячет в дупле белка?

                    8 Вопрос №8: Кто спит в дупле всю зиму?

                    9 Вопрос №9: Как спит летучая мышь?

                    10 Вопрос №10: Как называются дупла, в которых животные спят?

                      Готово! (Закончить тестирование)

                      Прочитай!

                      Алеша слыхал, что есть люди с золотыми руками. А вот Алешины руки папа называл деревянными. Почему? Алеша всем хотел помочь. Понес он поднос с чашками — полетели на пол осколки. Взялся мальчик сменить в люстре лампочку. Табуретка выскочила, и Алеша повис, как воздушный гимнаст. Стал Алеша картину на стену вешать. Первый же удар молотка пришелся по стеклу. Мама назвала Алешины руки каменными. Они бьют все, к чему прикасаются. Но вот папа принес большой сверток. Там лежали стамеска, напильник, сверло, долото. — Эти инструменты обязательно вылечат твои руки — сказал отец.(Е.Елинсон)

                      Прочитал!

                      Ответьте на вопросы

                      1 Вопрос №1: О каких людях слыхал Алеша?

                      2 Вопрос №2: Как назвал Алешины руки папа?

                      3 Вопрос №3: Как Алеша нес чашки?

                      4 Вопрос №4: Что полетело на пол?

                      5 Вопрос №5: Что хотел сделать с люстрой Алеша?

                      6 Вопрос №6: Как повис Алеша?

                      7 Вопрос №7: Как мама назвала руки Алеши?

                      8 Вопрос №8: Почему мама назвала руки Алеши каменными?

                      9 Вопрос №9: Что принес Алеше папа?

                      10 Вопрос №10: Что должны сделать инструменты?

                        Готово! (Закончить тестирование)

                        Прочитай!

                        Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях. Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый. Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши. Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля. Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.(С.Аксаков)

                        Прочитал!

                        Ответьте на вопросы

                        1 Вопрос №1: Кто кричит в небе весной?

                        2 Вопрос №2: Что обещает прилет журавлей?

                        3 Вопрос №3: Как относится наш народ к журавлям?

                        4 Вопрос №4: Что складывают о журавлях?

                        5 Вопрос №5: Какой клюв у журавля?

                        6 Вопрос №6: Где вьет журавль гнезда?

                        7 Вопрос №7: Сколько яиц откладывает журавлиха?

                        8 Вопрос №8: Куда уводят родители молодых журавлей?

                        9 Вопрос №9: Чем бьет своего врага раненый журавль?

                        10 Вопрос №10: Что сделали с охотой на журавлей?

                          Готово! (Закончить тестирование)

                          Прочитай!

                          По улице игрушечного города мчался Тигр. Игрушки испугались и стали прятаться кто куда. Курица три раза падала в обморок, пока собрала и спрятала всех цыплят. Только куклы, Ляля Голубая и Ляля Розовая, не испугались. Как сидели на скамеечке, так и сидят. Ванька-Встанька от удивления забыл спрятаться. Не думал он, что Ляли такие храбрые. Тигра не испугались! Тигр на бегу задел его хвостом. Ванька-Встанька упасть не упал, но долго качался из стороны в сторону. Тигр подскочил к скамейке, где смеялись Ляли. И как зарычит: —Отдавайте мой бант! Зачем брали без спросу? — Забирай свой бант, он мне не нужен вовсе! — сказала Ляля Розовая, доставая из кармашка зеленую ленточку. — Еще хвастался: я, мол, самый добрый Тигр на свете. Жадина! — Разве мне жалко? — сказал Тигр. — Да только когда я без банта, все меня боятся, никто со мной не играет! Тигр повязал бант себе на шею и не спеша пошел по улице. Потихонечку отовсюду начали высовываться игрушки.(Т.Александров)

                          Прочитал!

                          Ответьте на вопросы

                          1 Вопрос №1: По улицам какого города мчался Тигр?

                          2 Вопрос №2: Что сделали игрушки от испуга?

                          3 Вопрос №3: Что делала курица?

                          4 Вопрос №4: Что сделал Тигр с Ванькой-Встанькой?

                          5 Вопрос №5: Что делал Ванька-Встанька?

                          6 Вопрос №6: Что делали Ляли на скамейке?

                          7 Вопрос №7: Что потребовал у Ляли Тигр?

                          8 Вопрос №8: Что достала из кармана Ляля Розовая?

                          9 Вопрос №9: Как Ляля Розовая назвала Тигра?

                          10 Вопрос №10: Куда Тигр повязал бант?

                            Готово! (Закончить тестирование)

                            Прочитай!

                            В давние времена ветер был человеком. Но затем он превратился в птицу и стал летать. И с тех пор уже не мог ходить по земле, как было раньше. Поселился ветер-птица в пещере, в горах. Днем он вылетал из пещеры и охотился весь день, а вечером вновь возвращался в горы, в свою пещеру и проводил там ночь. Случилось однажды, что человек увидал ветер. Подумал он, что это птица, и бросил камень в птицу-ветер. Рассердился ветер, разгневался, стал он летать и дуть. Поднялась пыль, посыпались камни. Ни один человек не мог ни охотиться, ни собирать коренья. Все сидели в своих хижинах, ожидая, когда утихнет гнев ветра.(Африканская_сказка)

                            Прочитал!

                            Ответьте на вопросы

                            1 Вопрос №1: Кем был ветер в давние времена?

                            2 Вопрос №2: В кого превратился ветер?

                            3 Вопрос №3: Что не мог делать ветер, превратившись в птицу?

                            4 Вопрос №4: Где поселился ветер?

                            5 Вопрос №5: Что делал ветер днем?

                            6 Вопрос №6: Что бросил человек в ветер?

                            7 Вопрос №7: Что сделал ветер, рассердившись?

                            8 Вопрос №8: Что посыпалось от гнева ветра?

                            9 Вопрос №9: Чего ждали люди, сидя в хижинах?

                            10 Вопрос №10: Куда возвращался ветер вечером?

                              Готово! (Закончить тестирование)

                              Прочитай!

                              В самой чаще леса поселилась лиса.У нее было пятеро лисят. Они жили в темной норе. Дети были слепые и без зубов. Мать кормила их своим молоком. Открылись у малышей глаза. Мать стала выгонять их из норы. Бегают шалуны, играют. Катаются братья и сестры по траве. А мать сторожит их.Услышит шорох, гонит детей в нору. Подросли лисята. Мать учит их ловить добычу. Пустит живую мышку между лисятами, а они ловят. Учительница строго следит за учениками. Чуть зевака упустит мышку, лиса цап его зубами. Потом мать научила лисят ловить бабочек, жучков. Маленькие охотники смело бросаются на все, что движется. Теперь они и сами ищут пищу. Помогла им лисья школа. Пришла зима. Звери стали большие. Шерсть у них рыжая, пушистая. Теперь они учатся лисьим хитростям. Умеют лисята слышать охотника. Молодые животные учатся путать след и убегать от собак. Скоро лисята станут взрослыми лисами. Разбегутся они от матери в разные стороны. Станут сами ходить на охоту.По следу найдут лисы зайчика. Будет хищникам в добычу и мышка, и птичка.(А.Бостром)

                              Прочитал!

                              Ответьте на вопросы

                              1 Вопрос №1: Кто поселился в чаще леса?

                              2 Вопрос №2: Сколько было лисят?

                              3 Вопрос №3: Где жила лиса с лисятами?

                              4 Вопрос №4: Чем лиса кормила лисят?

                              5 Вопрос №5: Что делали лисята, когда подросли?

                              6 Вопрос №6: Кого лиса учит ловить?

                              7 Вопрос №7: Какая шерсть у лис?

                              8 Вопрос №8: Чему учатся молодые лисы?

                              9 Вопрос №9: Кого лисы найдут по следу?

                              10 Вопрос №10: Когда лисы становятся большими?

                                Готово! (Закончить тестирование)

                                Прочитай!

                                Жалейкин — мальчуган добрый. Когда видит рядом зло, очень страдает. И хочется ему вмешаться, все исправить и сделать доброе дело. Прибежал однажды Жалейкин на пруд и ахнул: туристы на берегу свой костер не залили, бумажки и тряпки не собрали, банки и склянки не закопали. — Вот неряхи! — вскричал Жалейкин— Как им не жалко портить такой бережок! Придется навести порядок. Соберу весь мусор и брошу в пруд. Снова стал бережок чистеньким и красивым. И пруд красивый: мусора на дне никому не видно. Но прибежали на пруд купальщики и порезали о склянки ноги. Рыболовы порвали об острые склянки лески и поломали о банки крючки. А рыбы в пруду от грязного хлама и ржавчины стали болеть и задыхаться. Хотел Жалейкин как лучше, а вышло — хуже. Столько сразу стало вокруг недовольных! Всякое дело с умом делать надо, но уж если одно делаешь, то другое не порть!(Н.Сладков)

                                Прочитал!

                                Ответьте на вопросы

                                1 Вопрос №1: Какой мальчик Жалейкин?

                                2 Вопрос №2: Чего хочет Жалейкин, видя зло?

                                3 Вопрос №3: Что сделали туристы на берегу пруда?

                                4 Вопрос №4: Что сделал Жалейкин с мусором?

                                5 Вопрос №5: Что случилось с купальщиками?

                                6 Вопрос №6: Как назвал Жалейкин туристов?

                                7 Вопрос №7: Что случилось с рыбами из-за мусора в пруду?

                                8 Вопрос №8: Каким стал бережок после уборки?

                                9 Вопрос №9: Каких людей стало много после поступка Жалейкина?

                                10 Вопрос №10: Как нужно делать всякое дело?

                                  Готово! (Закончить тестирование)

                                  Прочитай!

                                  На печную трубу опустилась обыкновенная ворона, такая же, как и все другие вороны в марте: с забрызганным грязью хвостом и взъерошенным загривком. Зима заставила её позабыть о чувстве собственного достоинства, о туалете, и она правдой и неправдой с трудом добывала хлеб свой насущный. Кстати, сегодня ей повезло. В клюве она держала большой ломоть хлеба. Усевшись, она подозрительно осмотрелась: не видно ли поблизости ребятишек? Потом она оглядела ближайшие заборы, деревья, крыши: там могли оказаться другие вороны. Но неприятностей, кажется, не предвиделось. Итак, можно закусить! Ворона положила ломоть на край трубы, наступила на него обеими лапами и принялась долбить. И вот после очередного удара клювом из-под лап выскочил большой ком мякиша и покатился по скату крыши. Хлеб не упал на землю, ещё на полпути он зацепился у ребристого шва, какие соединяют кровельные листы. Доклевав остатки, ворона решила съесть упавший кусок. Но это оказалось нелёгкой задачей. Крыша была довольно крута. Лапы заскользили по железу, она поехала вниз, тормозя растопыренным хвостом. Путешествие таким способом ей не понравилось, она взлетела и села на жёлоб. Отсюда ворона попробовала снова достать хлеб. Помогая себе крыльями, она, наконец, добралась до середины ската. Но что такое? Хлеб исчез! Оглянулась назад, посмотрела вверх – крыша пуста!(Е.Носов)

                                  Прочитал!

                                  Ответьте на вопросы

                                  1 Вопрос №1: Куда опустилась ворона?

                                  2 Вопрос №2: Что добывала ворона?

                                  3 Вопрос №3: Что положила ворона на край трубы?

                                  4 Вопрос №4: Что ворона делала с хлебом?

                                  5 Вопрос №5: Что покатилось по скату крыши?

                                  6 Вопрос №6: Какая была крыша?

                                  7 Вопрос №7: Чем тормозила ворона?

                                  8 Вопрос №8: Откуда ворона попыталась достать хлеб?

                                  9 Вопрос №9: Чем помогала себе ворона добираться до хлеба?

                                  10 Вопрос №10: Что случилось с хлебом?

                                    Готово! (Закончить тестирование)

                                    Прочитай!

                                    Ночью пруд покрылся тоненьким, хрупким ледком. На заре ледок заиграл радужным блеском. Ледок становился то алым, то розовым, то фиолетовым. Вот он загорелся, как огненное море. Показалось солнышко из-за горизонта,и ледок стал багровым.На вербе сидела Синичка. Она любовалась игрой утренней зари на ледке. Синичка пела свою нехитрую песенку о хрупкой, нежной, тонкой красоте. Её песенка была радостная и немного грустная: вот поднимется солнышко, растопит ледок, исчезнет всё очарование.
                                    – Я маленькая, мои коготки мягкие, как пушинки, но и мне нельзя садиться на это волшебное зеркало,– рассказывала Синичка миру.
                                    – Да, это зеркало, в котором отражается весь мир. Смотрите на эту красоту! А на берегу в это время стоял Вол. Он слышал песню Синички и умилялся. Ему захотелось ближе посмотреть на красоту, о которой пела Синичка. Он подошёл к самой кромке льда, ледок затрещал, волшебное зеркало рассыпалось, со дна поднялась муть.
                                    – Где же эта красота? – промычал Вол и, напившись воды, побрёл прочь. Никакой красоты Вол рассмотреть не смог.(В.Сухомлинский)

                                    Прочитал!

                                    Ответьте на вопросы

                                    1 Вопрос №1: Чем покрылся ночью пруд?

                                    2 Вопрос №2: Каким блеском заиграл на заре лед?

                                    3 Вопрос №3: Кто сидел на вербе?

                                    4 Вопрос №4: Что делала синичка?

                                    5 Вопрос №5: Какой была песенка синички?

                                    6 Вопрос №6: С чем синичка сравнила лед?

                                    7 Вопрос №7: Кто стоял на берегу реки?

                                    8 Вопрос №8: Что поднялось со дна, когда лед рассыпался?

                                    9 Вопрос №9: Что сделал Вол у воды?

                                    10 Вопрос №10: Чего не смог рассмотреть Вол?

                                      Готово! (Закончить тестирование)

                                      Прочитай!

                                      В тот ясный летний вечер, когда Пеппи впервые переступила порог своей виллы, Томми и Анника были в отъезде. Мама отправила их погостить недельку у бабушки. Поэтому они и понятия не имели о том, что кто-то поселился в соседнем доме. Они вернулись от бабушки вечером, а наутро стояли у своей калитки, глядели на улицу, еще ничего не зная, и обсуждали, чем бы им заняться. И вот как раз в ту минуту, когда им показалось, что они ничего забавного придумать не сумеют, и день пройдет нудно, как раз в эту минуту открылась калитка соседнего дома и на улицу выбежала девочка. Это была самая удивительная девочка из всех, каких когда-либо видели Томми и Анника. Пеппи Длинныйчулок отправлялась на утреннюю прогулку. Вот как она выглядела: волосы ее цвета морковки были заплетены в две тугие косички, торчавшие в разные стороны; нос походил на крошечную картофелину, да к тому же еще в крапинку — от веснушек; в большом широком рту сверкали белые зубы. На ней было синее платье, но так как синей материи у нее, видно, не хватило, она вшила в него кое-где красные лоскутки. На очень тонкие и худые ноги она натянула длинные чулки разных цветов: один — коричневый, а другой — черный.(А.Линдгрен)

                                      Прочитал!

                                      Ответьте на вопросы

                                      1 Вопрос №1: Каким был летний вечер?

                                      2 Вопрос №2: Куда отправила мама детей?

                                      3 Вопрос №3: Что дети делали утром?

                                      4 Вопрос №4: Откуда выбежала удивительная девочка?

                                      5 Вопрос №5: Какого цвета волосы были у девочки?

                                      6 Вопрос №6: На что был похож нос девочки?

                                      7 Вопрос №7: Какого цвета у девочки было платье?

                                      8 Вопрос №8: Какие ноги были у девочки?

                                      9 Вопрос №9: От чего у девочки на носу были крапинки?

                                      10 Вопрос №10: какого цвета чулки были на девочке?

                                        Готово! (Закончить тестирование)

                                        Прочитай!

                                        Отец Волк выждал, чтобы его волчата научились бегать, наконец, в день собрания стаи, взял с собой их, Маугли, Волчицу Мать и отправился к Скале Совета; так называлась вершина холма, вся покрытая большими валунами и камнями, посреди которых могло спрятаться около сотни волков. Акела, большой серый волк-одиночка, благодаря своей силе и хитрости вожак стаи, во всю свою длину растянулся на камне, ниже сидели сорок или больше волков, всех оттенков шерсти – начиная с ветеранов с окраской барсука, которые могли одни вступать в борьбу с диким буйволом, до юных чёрных трехгодовиков, воображавших, будто такая борьба им по силам. Вот уже целый год Одинокий Волк водил стаю. В дни своей юности Акела два раза попадался в капканы; раз его избили и бросили, считая мёртвым, – поэтому он знал обычаи и уловки людей. Мало было разговоров. Волчата возились и кувыркались в центре кольца, которое составляли их матери и отцы; время от времени один из старших волков спокойно подходил к какому-нибудь волчонку, внимательно осматривал его и, бесшумно ступая, возвращался на прежнее место. Иногда та или другая волчица выталкивала носом своего детёныша в полосу лунного света, желая, чтобы его непременно заметили. Акела же со своей скалы восклицал: – Вы знаете Закон, вы знаете Закон! Хорошенько смотрите, о волки!(Р.Киплинг)

                                        Прочитал!

                                        Ответьте на вопросы

                                        1 Вопрос №1: Отец волк ждал, когда его волчата научатся:

                                        2 Вопрос №2: Куда отец волк привел семью?

                                        3 Вопрос №3: Кем был Акела?

                                        4 Вопрос №4: Что знал Акела?

                                        5 Вопрос №5: Что делали волчата в центре кольца?

                                        6 Вопрос №6: О чем кричал Акела со Скалы?

                                        7 Вопрос №7: Что случалось в дни юности с Акелой?

                                        8 Вопрос №8: Как еще называли Акелу?

                                        9 Вопрос №9: Сколько волков было рядом с Акелой?

                                        10 Вопрос №10: Зачем волчицы выталкивали волчат в полосу лунного света?

                                          Готово! (Закончить тестирование)

                                          Интерпретация результатов

                                          Скорость чтения ребенка слов в минуту.

                                          Здесь отображается скорость чтения без учета понимания. Данная характеристика проверяется на нормативе "Техника чтения" и не дает объективного понимания скорости чтения ребенка.

                                          Скорость чтения с учетом понимания слов в минуту.

                                          Скорость чтения умножается на процент понимания. Если ребенок прочитал 100 слов в минуту и ответил на 50% вопросов, то скорость чтения с учетом понимания - 50 слов в минуту.

                                          Понимание текста : %

                                          Количество вопросов, на которые смог ответить ребенок после прочтения текста. Нормальный процент понимания 50 и выше. Если процент понимания 30 и менее, то результаты тестирования либо неверны, либо у ребенка проблемы с пониманием текста.

                                          Cлов в тексте:

                                          Время чтения мин. сек.

                                          Расскажите о нашем сервисе знакомым и друзьям, нажав на одну из кнопок соц. сетей:


                                          Пройти заново

                                          СОГЛАСИЕ

                                          на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

                                          1. Настоящим я (Пользователь), во исполнение требований законодательства о персональных данных, а также законодательства о рекламе свободно, своей волей и в своем интересе даю своё согласие: ИП «Орлова Алевтина Викторовна ОГРНИП:316715400067756» (далее – «Компания») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение расчета лизинга и/или на получение рекламной информации, связанной с договором лизинга и лизинговой деятельностью (включая рекламу) по любым каналам связи, включая: SMS-оповещение, почтовое письмо, телеграмму, голосовое сообщение (далее – «Рассылка») путем заполнения веб-формы на сайте https://tula.turboread.ru (далее – «Сайт»). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.

                                          2. Я согласен (а) с тем, что в рамках обработки персональных данных Компания вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам, в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях: ведения и актуализации клиентской базы; получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг; проведения маркетинговых программ; проведения опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг; информирования меня о предлагаемых Компанией услугах, проводимых бонусных мероприятиях, акциях и т.д.; рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями; технической поддержки при обработке информации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

                                          3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты.

                                          4. Я ознакомлен (а), что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 (двадцати) лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ИП «Орлова Алевтина Викторовна ОГРНИП:316715400067756» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных или согласия на получение рекламы, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы.

                                          Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
                                          Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.
                                          Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.
                                          Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.
                                          В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.